Рекламация неисправного оборудования

Срок гарантии

На светотехническую продукцию HTL предоставляется гарантия от 3-х до 5 лет.

Гарантийный срок отсчитывается с даты отгрузки товара со склада Поставщика.

Данные гарантийные обязательства распространяются на светильники в целом, их корпуса, оптические элементы и другие электротехнические компоненты, элементы крепления, установки и подсоединения светильников к электрической сети.

Условия гарантии

Гарантия на продукцию действует при соблюдении следующих условий: продукция транспортировалась, хранилась, монтировалась и эксплуатировалась с соблюдением требований производителя, изложенных в паспорте изделия, ТУ, инструкциях по монтажу и эксплуатации, условиях поставки, правилах технической эксплуатации электроустановок для потребителей и других, обязательных для сторон, правилах, установленных дополнительно в рамках договоров.

Не могут признаваться гарантийными случаями претензии по изменению оттенков окрашенных поверхностей и пластиковых частей светильников в процессе их эксплуатации.

Исполение гарантийных обязательств

При возникновении обоснованной рекламации производитель принимает неисправную продукцию для проведения технической экспертизы и принятия решений по рекламации. В срок, превышающий гарантийные обязательства, HTL оставляет за собой право рассмотрения рекламаций и последующей замены или компенсации по оборудованию, признанному не соответствующим техническим параметрам.

Предъявление рекламаций

Предъявление рекламаций (претензий) по гарантии на продукцию осуществляется в гарантийный срок, указанный в паспорте готового изделия. Рекламация предъявляется производителю согласно форме, установленной в договоре.

В случае, если поставка осуществляется по договору-счету, необходимо подготовить и направить на адрес info@h-t-l.ru пакет претензионных документов, в который входят:

Правовое поле

Выполнение гарантийных обязательств происходит в рамках законодательства РФ и в соответствии с договорами между партнерами и HTL.