Каталог

+7 (495) 125-10-07

Гарантия и сервис

На всю представленную на нашем сайте продукцию распространяется гарантия от 2 до 7 лет. Более точную информацию вы найдете на странице соответствующего продукта.

Внимание! Гарантийный срок отсчитывается с даты отгрузки товара со склада.

Гарантийные обязательства распространяются:

  • на светильники;
  • корпуса светильников;
  • оптические элементы и другие электротехнические компоненты;
  • элементы крепления, установки и подсоединения светильников к электрической сети.

Условия гарантии

Гарантия действует только в случаях, когда продукция транспортировалась, хранилась, монтировалась и эксплуатировалась с соблюдением требований производителя, изложенных в паспорте изделия, ТУ, инструкциях по монтажу и эксплуатации, а также прописанных в условиях поставки, правилах технической эксплуатации электроустановок для потребителей и других обязательных для сторон правилах, которые дополнительно были установлены в рамках договоров.

Претензии по изменению оттенков окрашенных поверхностей и пластиковых частей светильников в процессе их эксплуатации не принимаются, так как такие случаи не признаются гарантийными.

Исполнение гарантийных обязательств

При поступлении обоснованной рекламации мы принимаем неисправную продукцию, чтобы провести техническую экспертизу и принять решение на основании дефектовки в нашем сервисном центре.

В период действия гарантии при поломке или дефекте мы оперативно осуществляем ремонт или замену оборудования в рамках гарантийных обязательств, а также принимаем на себя расходы по доставке отремонтированной / замененной / подменной продукции.

После окончания срока гарантийных обязательств мы оставляем за собой право рассмотреть рекламацию, чтобы принять решение о замене или компенсации стоимости оборудования, которое было признано не соответствующим техническим параметрам.

Внимание! После приобретения изделия, пожалуйста, сохраняйте документ, подтверждающий факт и дату покупки. Он может потребоваться в случае обращения за гарантийным обслуживанием.

Вы можете оформить обращение по гарантии, заполнив рекламацию и отправив ее нам на service@h-t-l.ru

Предъявление рекламаций на неисправное оборудование

Предъявление рекламаций (претензий) на продукцию по гарантии осуществляется в гарантийный срок, который указан в паспорте готового изделия.

Рекламацию необходимо предъявлять по форме, установленной в договоре. Если поставка была осуществлена по договору-счету, то необходимо подготовить и направить на адрес info@h-t-l.ru акт рекламации (скачать).

Рассмотрение рекламаций и выполнение обязательств

Каждую рекламацию мы рассматриваем в течение 60 часов с момента ее получения.

Сроки замены бракованного товара указываем в ответе (Заключении) на рекламацию с учетом его наличия на нашем складе или сроков изготовления.

Вся дополнительная информация имеется в паспорте на оборудование.

При возникновении вопросов по гарантийной поддержке обращайтесь к нам или к компании-дилеру, с которой сотрудничаете.

Сервисный центр HTL: service@h-t-l.ru

Правовое поле

Выполнение гарантийных обязательств происходит в рамках законодательства РФ и в соответствии с договорами между партнерами и HTL.

Получите больше информации по телефону: +7 (495) 125-10-07